Управляемая система effly-standard-1

После того как мы выделили в системе sTransA технологическую подсистему sbTechA, нам остается сформировать подсистему управления, и формирование этой подсистемы превращается в формальную процедуру.

Осваиваем конструктор EFFLY

Для того чтобы практически создавать управляемые системы, нужно освоить работу с программным конструктором EFFLY.

Наблюдаем за работой объектов EFFLY

Смотреть на то, как изменяются данные дисплеев мнемосхемы очень интересно, но недолго. Нам нужно поближе познакомиться с работой отдельных объектов.

Объектно-ориентированный подход к созданию подсистемы преобразования

Теперь, когда мы немного познакомились с тем, как устроена система преобразования и научились наблюдать за процессами интерфейсной части объектов, рассмотрим принцип группирования объектов в более крупные структуры на примере системы преобразования sTransA1.

Как устроена среда EFFLY

Логотип сайтаСоздание интерфейсной модели это важный шаг. Теперь можно предметно говорить о связях между объектами.